29 января вышла WarCraft III: Reforged, ремастер культовой стратегии Blizzard. По этому случаю напоминаем вам о материале Александра Трофимова, ...
На сегодня самая далекая область, что ученые могут видеть — это поверхность последнего рассеяния. Именно оттуда приходят фотоны реликтового излучения, которое возникло почти сразу после Большого взрыва. Поверхность последнего рассеяния отражает момент, когда Вселенная стала прозрачной для излучения.
Проект зародился чуть более чем за двенадцать месяцев до своего официального дебюта — в сентябре 1993 года программист из компании Silicon & Synapse Патрик Уайетт начал создавать новую стратегию для MS-DOS под впечатлением от популярной игры Dune II от Westwood Studios, за которой просиживал часами.22 нояб. 2022 г.
В итоге Абдул IceFrog Измаил, является гейм-дизайнером в Valve, одной из сильнейших игровых фирм на рынке. Зарабатывает миллионы долларов в год, ...
Вселенная Warcraft, придуманная студией Blizzard Entertainment, стала легендарной благодаря визионерским идеям Криса Метцена. Эта вселенная притягивает миллионы ...
Пантеон также создал колоссальные машины на поверхности упорядоченных планет. С помощью этих машин Титаны могли наблюдать за планетами.
Появление вселенной Варкрафт связано с издательской компанией Blizzard Entertainment. В начале 1990-х годов талантливый программист Майкл Морхейм основал ...
Так началась история Саргераса, будущего создателя Плети, и его непростых отношениях с центральным миром вселенной Warcraft. Но перед тем, как ...
После успеха Warcraft: Orcs & Humans, Бек Джеймс решил продолжить развитие вселенной Варкрафт и создал ее сиквел — Warcraft II: Tides of Darkness. Эта игра ...
В этом месяце группа знаменитых разработчиков во главе с одним из создателей Warcraft, Diablo и StarCraft Робом Пардо (Rob Pardo) открыла студию ...